-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
-
- График работы:
- Полный день
-
- Образование:
- Среднее спец.
-
- Опыт работы:
- Более 1 года
Обязанности:
Контролировать исполнение условий и сроков договоров аренды недвижимого имущества.
Осуществлять сбор данных, подготовку и передачу арендаторам торгового центра исходных данных и технических условий для подготовки проектных решений арендуемого помещения.
Контролировать своевременное получение необходимой проектной и исполнительной документации от арендаторов для выполнения условий договоров аренды.
Подготавливать, анализировать и согласовывать с профильными специалистами проектные решения, подготовленные арендаторами.
Согласовывать с арендаторами любые отделимые и неотделимые изменения, улучшения объекта, в том числе перепланировки помещения и торгового центра.
Готовить акты допуска арендаторов в арендуемые помещения для проведения строительно-монтажных и отделочных работ.
Сопровождать договоры аренды на этапе производства строительно-монтажных и отделочных работ и после открытия магазинов, в том числе в части:
участвовать в составлении актов недоделок, составленных представителями арендатора и определения сроков их устранения;
взаимодействовать с арендаторами по любым вопросам в рамках арендных отношений;
осуществлять координацию строительно-монтажных и отделочных работ арендаторов и контролировать графики выполнения таких работ.
Проводить переговоры с целью заключения договоров аренды по вопросам, находящимся в компетенции сотрудника.
Осуществлять показ помещений и консультирование по вопросам арендных отношений потенциальных арендаторов.
Готовить дополнительные соглашения между арендодателем и арендаторами торгового центра в части изменения условий договоров аренды.
Передавать контрагентам для подписания акты доступа, акты приема-передачи помещений и прочую документацию. Производить своевременный сбор подписанных документов и передачу, и систематизированное хранение.
Передавать контрагентам первичные и закрывающие бухгалтерские документы (счета на оплату, счета-фактуры, акты выполненных работ и акты сверок), производить своевременный сбор подписанных документов.
Готовить информационные письма, а также ответы на входящие письма от арендаторов, готовить соответствующие служебные записки в профильные службы управляющей компании.
Вести реестр заключенных договоров аренды, подписанных актов доступа и т.п.
Контролировать исполнение арендаторами обязательств по заключенным договорам аренды.
В случае возникновения проблемных вопросов, связанным с выполнением должностных обязанностей, незамедлительно информировать непосредственного руководителя.
Информировать и доводить до сведения арендаторов, разработанные правила, процедуры, письма информационного характера и т.д.
Проводить работу по недопущению образования дебиторской задолженности.
Вести отчётность в рамках должностных обязанностей.
Взаимодействовать с подразделениями управляющей компании.
Выполнять иные функции, связанные с выполнением как арендатором, так и арендодателем условий договоров аренды и положений компании.
Требования:
Высшее Образование
Стаж работы не менее 3-х лет
Пользователь программными продуктами MS Office, AutoCAD, 1С
Условия:
Оформление по ТК РФ
Место работы СЖМ (микрорайон Северный, проспект Космонавтов, 19А/28Ж); р-н СИТО (улица 50-летия Ростсельмаша, 1/52)
График работы 5/2, с 9-00 до 18-00
Авторизация