-
- Опыт работы:
- Более 5 лет
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
-
- График работы:
- Полный день
-
- Образование:
- Среднее спец.
Обязанности:
Разработка и реализации маркетинговой стратегии продвижения (для нового проекта, а также для проекта введенного в эксплуатацию).
Планирование и запуск рекламных кампаний для проекта строительство ангаров, оценка эффективности, определение наиболее эффективных каналов продвижения (off-line /on-line) , разработка предложений по оптимизации стоимости целевых обращений.
Взаимодействие с подрядчиками и подчиненными. Постановка и контроль выполнения рекламных задач.
Анализ эффективности рекламных кампаний, активный анализ конкурентной среды и подготовка предложений по точкам роста.
Регулярная подготовка отчетов (эффективность РК, конкуренты, заявки, продажи).
Построение воронки продаж, сквозной аналитики в CRM
Трафик: определение приоритетных каналов трафика привлечения клиентов. «Прогрев» этих каналов. Помодельное медиапланирование. Бюджетирование (от плановых продаж к бюджету через трафик).
Сайт: управление конверсией сайта/лэндинга. Виджеты обратного звонка, формы обратной связи, адаптивная верстка. Управление SEO-трафиком.
Отслеживаемые показатели САС (стоимость привлечения клиента); CPS (стоимость одной продажи); ROMI (возврат маркетинговых инвестиций); CR (показатель конверсии); LTV (показатель прибыли от одного клиента за определенный период).
Взаимодействие с отделом колл-центра и отделом продаж, с целью построения и увеличения эффективности воронки продаж на каждом этапе, от трафика до повторных покупок и рекомендаций..
Требования:
Опыт работы от 3-х лет в должности руководителя по маркетингу, наличие подтверждаемых успешных кейсов.
Высшее образование (маркетинг, реклама).
Прекрасное знание Excel, PowerPoint, графических редакторов (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator), опыт работы с базами данных, опыт работы в CRM.
Опыт вывода на рынок новых проектов
Опыт подготовки и управления бюджетами РК.
Проактивный подход к решению задач.
Живой интерес к рекламе и маркетингу, стремление к саморазвитию.
Умение готовить презентации статистических и аналитических материалов.
Умение разбираться в системах работы и с источниками информации.
Умение работать в режиме многозадачности.
Коммуникабельность, креативность, аналитические способности.
Глубокое знание веб-аналитики. Владение Google Analytics: планирование аналитики и метрик эффективности, выгрузка и обработка данных, принятие бизнес-решений на основе веб-аналитики; сведением unit economy по всем направлениям
Знание принципов поисковой оптимизации и умение работать с контекстной рекламой;
Умение работать с таргетированной рекламой, email-маркетингом, и ретаргетингом;
Знания дизайна и юзабилити. Кандидат должен следить за новинками в области разработки сайтов, посадочных страниц и интерфейсов;
Широкий кругозор в профессиональной области: отслеживание новинок в области сервисов рекламы, аналитики и смежных инструментов;
Условия:
Интересную и перспективную работу в активно развивающейся компании.
График работы 5/2.
Официальное трудоустройство.
Офис / дом. 50/50
В сопроводительном письме укажите: Минимальный оклад (без учета kpi и бонусов) с которым вы готовы работать.
Авторизация