Начинающий специалист - помощник руководителю
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
Требования к Кандидату:
Знание документооборота.
Грамотная речь, навыки делового общения и письма;
Стрессоустойчивость, неконфликтность, надежность в работе, работа в офисе на постоянной основе.
Только на долгосрочное сотрудничество.
Должностные обязанности:
Постановка задач и контроль исполнения указаний руководителя;
Организация мероприятий по повышению эффективности качества работы исполнительных звеньев.
Заполнение несложной первичной документации.
Прием и регистрация входящих звонков.
Работа с почтой компании.
По необходимости принимать у сотрудников отчеты по проделанной работе.
На начальном этапе все отчеты принимаются с помощью руководителя.
Условия:
Работа без продаж.
Оформление по ГК РФ;
Оплата Стабильная;
Полный соцпакет;
Можно без опыта работы.
Есть возможность скользящего графика или частичной занятости, по предпочтению.
Карьерный рост и финансовые перспективы.
Авторизация