Менеджер офиса.
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
Обязанности:
- Ведение базы данных 1С: заказы, оплаты, поставки
- Отслеживание соблюдения сроков отгрузки товаров поставщиками
- Контроль фактических приходов товара на склад, проверка соответствия отгрузочным документам
- Ведение сальдо с поставщиками, создание заявок на оплату, контроль оплат
- Планирование бюджета закупок на период
- Заполнение отчетных форм Excel
- Выполнение поручений руководства отдела, связанных с обеспечением поставок продукции на склад, а также внедрением новых продуктов
- Ведение переговоров с поставщиками: поиск продукции, запрос образцов, решение конфликтных ситуаций в случае брака продукции, срыва сроков поставки продукции
- Прием и распределение входящих звонков
- Делопроизводство, документооборот
- Выполнение поручений руководителя
- Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов)
- Выполнение поручений руководителя
Требования:
- Опыт работы с большой номенклатурой в 1С;
- Опыт работы в закупках;
- Уверенное владение программами: MS Office, 1C8 предприятие;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Внимательность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, настойчивость.
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00
- Офис ул. Некрасовская (ЗЖМ, р-н мост Текучева)
- Заработная плата: оклад + бонус
- Корпоративное обучение, перспективы карьерного роста
Авторизация