• Должностные обязанности: Внутренний документооборот. Подготовка и проведение проектов приказов, служебных записок, учет рабочего времени. Внешний документооборот. Организационное сопровождение мероприятий (конференции и т.д.)
    24 000 руб.
  • Требования: грамотная речь‚ ответственность, целеустремленность знание ПК на уровне пользователя Обязанности: консультирование клиентов по телефону, совершение исходящих звонков , запись на прием
    Кировский
  • Ищу работу срочно!НЕ административно-кадрового характера.От прямого работодателя
    20 руб.
  • Надежда. Образование сред- специальное (мед.колледж 2001-2004). 2007-2012 ассистент стоматолога в стоматологии " Улыбка". 2013-2014 мед.регистратор ОКБ. Наличие мед. книжки
    15 000 руб.
  • студентка заочница,ищу постоянную работу
  • Ищу работу: Администратор салона красоты, СПА салона. полный рабочий день, сменный график. Официальное оформление. З/п от 20.000р. Активная, целеустремленная, ответственная, коммуникабельная
    20 000 руб.
  • Ищу работу управляющего гостиницей или гостиничным комплексом.(с проживанием возможно круглый год) Высшее образование. Знание кухни и хозяйственно-административной части, бухгалтерии. Имеется турагент
  • Ищу работу секретаря, 25 лет, образование высшее, опыт работы 3 года (помощник руководителя).
    15 000 руб.