Администратор на ресепшен Администраторы в Ростове-на-Дону - Администраторы, секретари на Gde.ru 23.08.2016

Администратор на ресепшен

25 000 ₽
Администратор на ресепшен
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Обязанности:
работа на ресепшн (встреча посетителей, входящие-исходящие телефонные звонки) , выписка и проверка пропусков.
обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования:
образование - не ниже среднего
компьютер - на уровне пользователя
опыт работы - желателен
доброжелательность, грамотная речь, внимательность
Условия работы:
график работы 5/2 с 10.00 до 18.00
заработная плата: белая
оформление согласно ТК РФ
* полная занятость, полный день

Ростов-на-Дону, Октябрьский, буденовский проспект 80

Авторизация

Похожие объявления

  • 23 000 ₽
    для работы в офисе нужен администратор на ресепшен,встреча посетителей,регистрация документов,проверка пропусков,информационное обслуживание клиентов,административная работа,поддержание порядка в офис
    Ленинский
  • Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Требования: Уверенный пользователь ПК. Ответственность. Пунктуальность. Опыт работы желателен, но не обязателен. Обязанности: Прием электронной корреспонденции
  • 50 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Сменный; Образование: Среднее;
    Команда магазина 5-ка ищет ответственного кандидата на должность администратора торгового зала. Работа разносторонняя, интересная, всему обучаем. График 22 или 52 по договорённости, с возможностью
    Первомайский
  • 45 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Неполное;
    Организация приёма посетителей Приём и обработка телефонных звонков Составление ежедневных отчётов Оформление первичной медицинской документации Требования Знание ПК
    Железнодорожный
  • 40 000 ₽
    Опыт: Более 1 года; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Обязанности: - обучение персонала, контроль уровня предоставляемого сервиса; - приём товара (морепродукты); - контроль остатков товара, формирование заявок;