Администратор-оператор

Особенности

  • Форма занятости:
    Постоянная

Описание:

Требования:
грамотная речь‚ ответственность, целеустремленность знание ПК на уровне пользователя
Обязанности:
консультирование клиентов по телефону, совершение исходящих звонков , запись на прием.
Условия:
Работа в офисе, в центре города, пятидневка, оформление по трудовому кодексу, полный социальный пакет, стабильная оплата труда, корпоративное обучение, карьерный рост, дружный коллектив.

Продавец:

Ольга Хлёстова

Адрес:

Ростов-на-Дону, Кировский, Московская ул 63

  • Елена (20.11.2015)

    Здравствуйте! Требуется помощник руководителя для управления интернет- магазином. Работа удалённая, только ONLINE. Занятость от 3-4 часов в день, можно работать из любого города, совмещать с основным видом деятельности. Предоставляется бесплатное обучение. Официальное оформление, возможен рост карьеры и дохода. Обязанности: управление персоналом, подбор персонала на сайтах работы и в соц.сетях, создавать поток людей в интернет-магазин, администрирование интернет-магазина, консультирование клиентов, размещение рекламы, обработка электронных писем от кандидатов, работа удаленная. Требования к кандидату: - активная жизненная позиция - ответственность - коммуникабельность - нацеленность на результат - владение ПК, как пользователь - образование любое - возраст от 18 лет

Похожие объявления

  • Ищу работу срочно!НЕ административно-кадрового характера.От прямого работодателя
    20 руб.
    Ростов-на-Дону
  • Надежда. Образование сред- специальное (мед.колледж 2001-2004). 2007-2012 ассистент стоматолога в стоматологии " Улыбка". 2013-2014 мед.регистратор ОКБ. Наличие мед. книжки
    15 000 руб.
    Ростов-на-Дону
  • Должностные обязанности: Внутренний документооборот. Подготовка и проведение проектов приказов, служебных записок, учет рабочего времени. Внешний документооборот. Организационное сопровождение мероприятий (конференции и т.д.)
    24 000 руб.
    Ростов-на-Дону